Amedia поделилась подробностями ребрендинга

Amedia TV провела ребрендинг четырех своих телеканалов. Каналы получили новую айдентику, которая подчеркивает их принадлежность к бренду Amedia, но при этом передает неповторимый характер каждого из каналов. Руководитель отдела по производству видео контента Amedia TV Глеб Григорьев рассказал, как новый дизайн отражает специфику телеканалов.

Изменения коснулись визуального стиля телеканалов Amedia 1, Amedia 2, Amedia Hit и Amedia Premium. В 2023 году каналы намерены порадовать зрителей не только премьерами, но и обновленным эфирным оформлением и визуальными решениями.

Что было сделано в рамках ребрендинга?

Главное нововведение — в рамках ребрендинга была создана единая дизайн-платформа, объединившая в себе все четыре телеканала. Были полностью изменены логотипы, эфирное оформление и интерфейс. Говоря о значимом визуальном элементе новых логотипов, важно упомянуть, что в них снова появилось название Amedia.

«Ключевая цель этих изменений — наше желание более точно раскрыть стиль и характер каждого из каналов, а также подчеркнуть их индивидуальную концепцию и оригинальность транслируемого контента. Одна из задач ребрендинга заключалась также в том, чтобы визуально отразить новые тренды в дизайне, сделать оформление каналов более современным и динамичным. При этом нам было важно сохранить единый стиль платформы и объединить телеканалы под общим корпоративным брендом Amedia — но с учетом ожиданий аудитории», — рассказал Глеб Григорьев, руководитель отдела по производству видео контента Amedia TV.

Над новым оформлением телеканалов Amedia работала креативная дизайн-студия Superdesigners — самобытный и яркий участник рынка графического дизайна.

Как теперь выглядят телеканалы?

В новом году и через новое оформление стриминг хочет ближе познакомить своих зрителей с уникальным характером каждого из каналов. Amedia TV стремится к тому, чтобы максимально полно раскрыть их специфику и помочь аудитории сориентироваться в их эфирном пространстве.

Amedia Premium — канал премьер, представляющий топовые сериальные новинки и главные релизы года, среди которых «Дом дракона», «Белый лотос», «Темные начала». Отличительная черта этих новинок заключается в том, что аудитория задолго до дня премьеры с нетерпение ждем знакомства с этими проектами. Именно это трепетное предвкушение авторы ребрендинга стремились отразить в обновленном стиле телеканала. В его оформлении доминируют приглушенные синий и зеленый цвета, воссоздающие атмосферу комнаты, в которой единственный источник света — экран, приглашающий нас к просмотру долгожданных премьер.

 

Amedia Hit — это коллекция культовых сериалов, определивших стиль современного телевидения и завоевавших сердца миллионов зрителей по всему миру. На канале можно посмотреть такие проекты-феномены, как «Твин Пикс», «Декстер», «Мир Дикого Запада» и многие другие хиты. Новое оформление подчеркивает их высокий статус, благодаря элементам, напоминающих по форме статуэтки телевизионных и кинопремий. А разнообразие фигурок отсылает к жанровому богатству канала и уникальной тональности каждого из проектов.

 

Amedia 1 — пространство, где рассказываются истории про смелых, крепких духом героев. Среди новинок – эстетский детектив «Край», основанная на реальных событиях криминальная драма «Переживший Эскобара: По прозвищу Джей Ха», научная фантастика «Миссии»,  комедия с Дэвидом Швиммером «Разведка». В новом дизайне логотипа канала удалось отобразить его брутальный дух. В оформлении доминируют камни и металл, напоминающие крепкий характер любимых героев. А завершенную форму им придает особенная огранка. Как и персонажи проектов на Amedia 1 — после преодоления жизненных препятствий их внутренний сплав становится крепче и самобытней.

 

Amedia 2 — телеканал для ценителей драм и мелодраматических историй. Для тех, кто любит погружаться в тонкости человеческих отношений и хочет ощутить всю глубину человеческих чувств. Контент Amedia 2 — от золотой классики сериалов до актуальных новинок, таких как красочная сага «Королева красоты Иерусалима», медицинская ретро-драма «Школа медсестер», история о судьбе китайской аристократки «Поэма о Шанъян», мини-сериал о любви и уникальной связи двух людей «Сцены из супружеской жизни». Вместе с героями сериалов зрители получают совершенно особенный опыт проживания жизни во всей ее полноте, исследуя себя и сопереживая другим. Эта идея отражена в новом оформлении Amedia 2. С помощью тканей — шелка и органзы — удалось передать ту легкость, с которой герои отдаются своим внутренним порывам. А использованные в оформлении пастельные цвета отсылают к чувственному характеру сюжета этих проектов.