Amazon ведет переговоры о приобретении прав на трансляции спортивных соревнований. За последние месяцы компания провела встречи на эту тему с NBA, NFL, MLB, а также рядом других спортивных организаций, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
По крайней мере с несколькими из потенциальных партнеров, включая NBA, Amazon запланировал создание эксклюзивного спортивного пакета для подписчиков Amazon Prime. Детали проекта пока не раскрываются.
Если Amazon удачно выйдет на рынок со своим премиум-проектом, это может означать серьезную угрозу традиционному платному ТВ. Пока стриминговые сервисы предлагают широкий выбор ТВ-шоу и фильмов, все еще сложно найти прямые спортивные трансляции за пределами традиционного ТВ и кабельных платформ. Именно поэтому спортивный сегмент до последнего времени оставался "клеем", который побуждал миллионы пользователей оплачивать подписку на кабельные пакеты.
В то же время Amazon - не единственный онлайн-сервис, стремящийся получить доступ к аудитории спортивных трансляций. Так, уже известно, что сеть микроблогов Twitter сосредоточится в 2017 году на стриминге спортивных, развлекательных, политических событий на своей платформе. Хотя, не сказать, что уже проведенные проекты в данном направлении оказались успешными для соцсети.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии