Amazon объявила о запуске своего нового подразделения Amazon MGM Studios Distribution. Это позволит Amazon передавать по лицензии свои фильмы и ориджиналс другим медиакомпаниям, включая стриминговые сервисы (бесплатные, AVOD- или SVOD-подписки) и кабельное телевидение.
Впервые такие проекты, как "Удивительная миссис Мейзел", "Борат 2", "Поездка в Америку 2", "Голиаф", "Охотники", "Нежный бар", "Война будущего", "Вуайеристы" и "Без жалости", будут проданы другим платформам после их премьеры на Prime Video.
Несмотря на то что компания и ранее распространяла свой контент, теперь это будет делаться в гораздо большем масштабе. Также надо отметить, что ранее ориджиналс Amazon были в основном представлены эксклюзивно на Prime Video. Это делает их привлекательными для стримингов, которые захотят расширить свою линейку популярных проектов.
Запуск подразделения Amazon MGM Studios Distribution также позволит компании управлять продажами принадлежащих MGM франшиз, включая "Джеймс Бонд", "Рокки", "Крид", "Рассказ служанки", "Фарго" и "Викинги". В прошлом году Amazon приобрела MGM за $8,5 млрд, благодаря чему компания получила доступ к более 4000 фильмов и 17 000 сериалов.
По словам Криса Оттингера (Chris Ottinger), который станет во главе Amazon MGM Studios Distribution, подразделение будет предлагать гибкие модели продажи, чтобы продавцы могли формировать пакеты контента, подходящие им. Предполагается, что эта стратегия позволит компании выделиться среди конкурентов.
Ранее аналогичный шаг предприняла Warner Bros. Discovery, заключив в январе сделки с Roku и Tubi на получение лицензии на 2000 часов контента. В результате стриминги с бесплатным контентом с рекламной поддержкой (FAST) получили такие проекты, как "Мир Дикого Запада", "Холостяк" и "Король кондитеров".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии