25.11.2022 13:09
Amazon планирует тратить около $1 млрд в год на выпуск фильмов, предназначенных для релиза в кинотеатрах. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. Однако в 2023 году эта цифра будет меньше, так как Amazon только начинает серьезно вкладываться в произодство картин, которые должны выйти в кинотеатрах. Amazon уже показывал свой контент в кино — в этом году два первых эпизода нового сериала "Кольца власти" были показаны в некоторых кинотеатрах перед премьерой в интернете. Однако почти весь контент Amazon все еще выходит на онлайн-кинотеатре компании Prime Video.
За последние несколько лет Amazon вкладывает все больше средств на производство оригинального контента, в том числе в свои кино- и телевизионные студии. Если в 2020 году компания потратила на свои стриминговые сервисы $11 млрд, то в 2021 — уже $13 млрд, что отражает стремление Amazon занять свою нишу на высококонкурентном медиарынке. Кроме того, в этом году Amazon купила легендарную киностудию MGM за $8,45 млрд. Как пишет CNBC, основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос не скрывает, что хочет развивать медианаправление своего бизнеса, в том числе и потому, что это помогло бы привлечь пользователей на главный сайт Amazon и совершать там покупки.
Издание также отмечает, что после кризиса, вызванного пандемией, зрители вернулись в кинотеатры, и ожидается, что в 2023 году совокупные кассовые сборы будут еще больше, а стремление Amazon вложиться в производство высокобюджетных фильмов придает представителям киноиндустрии нужную им сейчас уверенность в себе.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии