Altman Solon прогнозирует увеличение зрительской аудитории ЧМ-2022 до 5 млрд человек

03.11.2022 11:15
К такому выводу пришли аналитики компании, опросив 17 тыс. респондентов из разных стран. Для сравнения — мундиаль 2018 года посмотрело около 3 млрд болельщиков и любителей футбола. 
 
94% жителей Бразилии и Аргентины заявили, что они "очень заинтересованы" или "в некоторой степени заинтересованы" в просмотре предстоящего турнира. В Китае и Индии этот показатель составляет 64% и 82% соответственно. 55% жителей Арабских Эмиратов заверили, что будут смотреть каждую игру Чемпионата. 
 
Также аналитики отметили, что интерес к футболу продолжает расти у европейцев: 77% поклонников игры в Испании проявили интерес к просмотру Чемпионата. В Великобритании количество заинтересованных чуть ниже — 73%, однако Соединенное Королевство опережает по данному показателю Францию (70%), Германию (66%) и Италию (64%). А вот в США 37% населения не планируют смотреть матчи мундиаля, так как он проходит в разгар Национальной футбольной лиги (профессиональная лига американского футбола). Популярность традиционного футбола растет, однако американский остается наиболее популярным в США.
 
Но, несмотря на низкий уровень интереса к традицонному футболу, 26% американцев заявили, что готовы платить за просмотр игр Чемпионата — это больше, чем в почти любой опрошенной европейской стране. Оптимальная цена за просмотр, по мнению жителей США — $29. В Штатах права на трансляции матчей мундиаля купили Fox Sports и Telemundo. 
 
"По мере того, как потребители все чаще переходят на цифровые каналы, чтобы смотреть спорт, мы можем ожидать беспрецедентного уровня вовлеченности, выходящего далеко за рамки только живого продукта", — прокомментировал директор Altman Solon Дэвид Деллеа.
 
Болельщики из России тоже смогут посмотреть все игры Чемпионата — их эксклюзивно в рамках соглашения с FIFA в прямом эфире покажет телеканал "Матч ТВ". Также трансляции будут доступны на всех OTT-платформах, транслирующих эфир каналов субхолдинга "Матч".