О Стене славы и акции "Помни меня" мы писали ровно неделю назад. Но оказывается, Интерсвязь творит множество мероприятий, в основе своей не рекламных. Они наполнили фонтаны морковным соком в День здоровья. Одели в кафтан Деда Мороза памятник на привокзальной площади, а потм еще и самую длинную бороду к нему привязали. Конец света с бубном отметили. Субботники проводят. День зимнего солнцестояния отметили тем, что подожгли колесо обозрения. Самая длинная дискотека на 20 тысяч человек. Смайлик на центральной площади из нескольких сотен человек. И это только крупнейшие их мероприятия.
Алена представила коммерческого директора компании Юлию Зарю. Она рассказала, что посчитать эффект и прибыль от таких акций невозможно. Затраты тоже - это ресурсы компании. Но компания ежегодно прирастает на 30-35%, что и есть само по себе эффект.
Сотрудникам компании это все нравится чуть ли не больше, чем тем, для кого все это делается - жителям Челябинска и области.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии