Al Jazeera закрывает офис в Сан-Франциско

Глобальная новостная организация Al Jazeera International закрывает свой офис в Сан-Франциско, где располагается подразделение AJ+, отвечающее за социальные медиа, и переводит его в Вашингтон. Эта мера затронет всех 68 сотрудников, которые работают в структуре. Однако пока не ясно, кто из них перейдет в новый офис, пишет San Francisco Chronicle
 
Офис был прежней штаб-квартирой кабельного канала Current, проданного "Аль-Джазире" в 2013 году. В Сан-Франциско AJ + первоначально сосредоточился на привлечении аудитории в Facebook через короткие видеоролики, в которых обсуждались различные темы - от политики и до социальных вопросамов. Но в 2016 году, не получив должного отклика аудитории, AJ + переключилась на YouTube, где зрители, как правило, смотрят видео дольше. 
 
В этом году Facebook анонсировала важные изменения, в рамках которых приоритетное внимание в ленте новостей будет уделяться сообщениям друзей и родственников, а не компаний. Facebook предупредила создателей контента, что в результате они могут потерять часть трафика. AJ + имеет 11 млн подписчиков в Facebook и около 468 тыс. - в своем канале на YouTube, где она продолжает регулярно публиковать видео.