"Акадо" в Екатеринбурге увеличил базу b2b с начала 2015 года на 23%

16.11.2015 13:56
Группа компаний "Акадо" (торговая марка "Акадо Телеком") с января по сентябрь 2015 года увеличила абонентскую базу корпоративных клиентов в Екатеринбурге на 23%, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Структура клиентской базы b2b "Акадо" в Екатеринбурге за девять месяцев практически не изменилась: в ее основе  - представители малого бизнеса, сетевые компании, а также учреждения госсектора. В этом году число сетевых компаний Екатеринбурга, пользующихся услугами "Акадо Телеком", выросло в два раза.
 
Компания связывает высокую  динамику с активными продажами, оперативностью подключений корпоративных клиентов (в течение трех дней), гибкой ценовой политикой, а также модернизацией облачной платформы видеонаблюдения.
 
Сегодня провайдер предлагает юридическим лицам пакет телекоммуникационных услуг с интернет-доступом, многоканальным цифровым телевидением, IP- телефонией и видеонаблюдением. Дополнительно клиент – как правило, это учреждения, работающие с детьми, -  может подключить сервис безопасного доступа в интернет с фильтрацией нежелательного и вредоносного контента.
 
Среди физических лиц число пользователей телекоммуникационными услугами "Акадо" - ШПД и цифровым телевидением -  увеличилось  на 7% и 8% соответственно. Прирост произошел за счет строительства новых сетей в пяти районах города. Кроме того, провайдер связывает рост базы с использованием телемаркетинга и новых технологий активных продаж.
 
Физическим лицам оператор предлагает пакет  triple play с услугой высокоскоростного доступа в интернет, многоканальным цифровым телевидением (187 цифровых ТВ-каналов, в том числе 26 ТВ-каналов в формате HD) и телефонией. Дополнительно "Акадо Телеком" предлагает клиентам воспользоваться услугой "БДИ!" ("Безопасный домашний интернет") с возможностью блокировки нежелательного контента.
 
Рост и в корпоративном, и в частном сегментах опережает рыночные показатели, в частности, в b2b - примерно в пять раз, отмечается в релизе.