Московский провайдер "Акадо" обновил свое приложение "Акадо ТВ". Уточняется, что был усовершенствован ряд функций и обновлен интерфейс. Обновление доступно на большинстве абонентских устройств - мобильных телефонах с операционными системами iOS и Аndroid, телевизорах с функцией Smart TV, включая Android TV, и ТВ-приставках "Акадо ТВ".
Напомним, что "Акадо Телеком" запустил интерактивный ТВ-сервис совместно с компанией "ЛайфСтрим" в феврале 2018 года.
Отмечается, что в обновленном приложении достаточно нажать значок поиска на главной странице и в появившемся поле ввести название телеканала или передачи – заходить в разделы "Телеканалы" или "Программы" теперь не нужно. Если абонент использует телевизор с Android TV, то найти нужный контент можно с помощью голосового поиска.
Запустить новую версию "Акадо ТВ" на мобильных устройствах можно через Google Play или AppStore, на телевизорах - после перенастройки, а на ТВ-приставках приложение обновится автоматически.
"Сегодня огромное значение для пользователя играет скорость выполнения различных операций, будь-то подключение сервисов и услуг, оплата покупок через интернет, поиск нужной информации, работа в Личном кабинете, обратная связь с поставщиком услуг и т.д. – чем меньше времени на это уходит, чем проще алгоритм действий, тем выше лояльность клиента, тем позитивнее он настроен, - отметил директор департамента операционного маркетинга на массовом рынке "Акадо Телеком" Михаил Ширшов. - Мы стараемся сделать так, чтобы наши абоненты получали удовольствие от просмотра качественного ТВ-контента разной тематики и не испытывали неудобств".
Напомним, что в прошлом году оператор обновил свой "Телегид" - специалисты "Акадо Телеком" улучшили интерфейс сайта, сделав его максимально полезным для пользователей
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии