В Екатеринбурге у абонентов телекоммуникационной компании Convex 29 февраля 2020 года возникли проблемы с доступом в интернет, а также с платным ТВ, сообщает портал 66.ru. Проблемы исчезали после того, как клиенты вносили абонентскую плату за март.
Предполагается, что системы провайдера не учли, что 2020 год високосный, поэтому решили, что начался новый платежный период, и отключили пользователям услуги "за неуплату". Официальных комментариев от компании пока не поступало.
66.ru отмечает, что, по информации от пользователей соцсети Facebook, с такой же проблемой столкнулись и абоненты компании "К-телеком". Компания также пока не прокомментировала ситуацию.
По мнению Дмитрия Шумко, разработчика биллинговых систем, виновник проблем - человеческий фактор. "Вероятнее всего, начисление абонплаты проходит в последний день месяца, и запускается по расписанию. И вот тут налицо элементарная человеческая лень: вместо того, чтобы запрограммировать изменения календаря, ребята просто прописали 12 строк в планировщике задач, что привело к сбою," - пояснил Дмитрий.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии