Триколор подвел итоги деятельности в 2022 году: абонентская база достигла 12,283 млн пользователей, из которых 10,5 млн — HD-клиенты. Также более чем на 30%, до 915 тыс., увеличилось количество клиентов с доступом к Ultra HD-телеканалам.
Онлайн-кинотеатр "Триколор Кино и ТВ" насчитывает более 2,6 млн пользователей. Рост популярности онлайн-кинотеатра, отмечают в компании, произошел за счет изменения ценовой политики. В некоторых случаях стоимость месячной подписки на "Триколор Кино и ТВ" оказалась ниже затрат на услуги коллективного телевидения для просмотра ТВ-каналов.
На конец 2022 года у оператора более 280 каналов, где доля собственных составила 11% в общей доле спутникового телесмотрения, 22% — в онлайн-кинотеатре. В прошлом году Триколор запустил детские каналы собственного производства: "ТипТоп" и "Чижик".
Онлайн-проект "Большой эфир" появился в формате спутникового телеканала. Ранее прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы были доступны только онлайн. Кроме того, телезрители некоторых каналов увидели первыми в России несколько зарубежных картин в озвучке оператора.
Из дополнительных услуг Триколор запустил безопасную среду "Триколор Детям". В нее вошли все детские продукты оператора: контент, детский интерфейс на приемниках, детский пульт, видеоняня, а также программа лояльности. Также продолжилось развитие услуги "Спутниковый интернет". Спрос на нее в 2022 году вырос на 60% по сравнению с показателями предыдущего года. Одним из новых продуктов стало мобильное приложение для управления телесмотрением "Второй экран", которое помогает зрителям ориентироваться в программной сетке каналов.
В 2022 году в рамках сотрудничества с X5 Group (бренды "Пятёрочка" и "Перекрёсток") онлайн-кинотеатр "Триколор Кино и ТВ" стал первым видеосервисом в подписке "Пакет" от X5 Group. Кроме того, Триколор выступил партнером проекта "#НЕСЛОЖНО" Академии цифровых технологий. Оператор стал наставником в треке "Медиа", где знакомил школьников с тенденциями в сфере медиа.
Также оператор провел марафон короткометражек с телеканалом Flix Snip в московском фуд-молле "Депо. Москва" и на катке у "Флагштока", фестиваль воздушных змеев "Летать легко!" с телеканалом TiJi, детские праздники "Летний Новый год" с Дедом Морозом из Великого Устюга в Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге в поддержку проекта "Триколор Детям".
Из собственных проектов по продвижению контента стали смотровые площадки с бинокулярами в туристических локациях в Москве и Петербурге — "Только посмотри!".
Как заявили в пресс-службе компании, Триколор будет продолжать свое технологическое развитие с опорой на качественное оборудование и современный сервис. В планах оператора запуск целого ряда продуктов и услуг: продажа первых телевизоров под брендом компании, а также развитие онлайн-кинотеатра.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии