Абонентская база собственной ОТТ-платформы оператора "НТВ-Плюс" в III квартале 2020 года выросла на 172%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число абонентов составило 200 061 человека. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
При этом 170 220 человек являлись только подписчиками онлайн-сервиса "НТВ-Плюс.ТВ" и не имели "спутниковую" подписку. Доля зрителей онлайн-телевидения "НТВ-Плюс", одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, в III квартале 2020 года составила около 15%. "Спутниковые" абоненты имеют возможность воспользоваться услугой "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах. Сохранение относительно небольшой доли таких пользователей от общего числа ОТТ-абонентов объясняется быстрым ростом числа платных подписок — количество просмотров по модели sVOD составило 160 918, что на 278% больше, чем в III квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории.
Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, продолжило сокращаться и составило 9 302 человека, что на 32% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это тенденция объясняется значительно меньшим количеством спортивных трансляций на фоне пандемии COVID-19.
Статистика телесмотрения онлайн-аудитории "НТВ-Плюс" показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:
⦁ среди киноканалов – "Кино ТВ", "Кинохит", "Кинопремьера HD";
⦁ в пакете "Познавательный" — Discovery Channel HD, TLC HD, National Geographic HD;
⦁ в пакете "Суперспорт" — "Матч Премьер HD", "Матч!", "Матч! Футбол 1" (HD);
⦁ в пакете "Евро Спорт" — Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD;
⦁ в пакете "Детский" — Disney, "В гостях у сказки", "Мультимузыка";
⦁ в пакете "Ночной" — "Русская ночь", Blue Hustler, "О-ля-ля!";
⦁ в пакете VIP — TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.
Директор Департамента цифровых продуктов "НТВ-Плюс" Константин Смирнов: "Устойчивый рост абонентской базы онлайн-телевидения подтверждает правильность выбранной нами стратегии как в области интеграции контента, так и в техническом развитии платформы. В июле мы предложили рынку новое устройство - телевизионную ОТТ-приставку на операционной системе Android, которая открывает доступ ко всему функционалу нашего сервиса на любом телевизоре, по сути превращая обычный телевизор в телевизор с функцией Smart TV. Успешный старт продаж приставки говорит о востребованности такого устройства и позволяет рассчитывать на дальнейшее расширение нашей аудитории".
Также оператор запустил спецпредложение для новых абонентов. Пользователям предлагается подключиться по акции "Киноканикулы" с 1 октября по 31 декабря 2020 года и получить цифровую ТВ‑приставку вместе с полугодовой подпиской на пакет "Базовый Онлайн" за 4500 рублей. Помимо этого "НТВ-Плюс" дарит участникам акции подписку на пакет "Amedia Premium HD" на три месяца. С подробностями проведения акции можно ознакомиться на сайте оператора.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии