27.11.2013 14:50
В Бразилии 50%-ый уровень проникновения интернета, а также около 100 млн человек, использующих цифровые каналы для потребления СМИ, в том числе multiscreen. И все же телевидение остается королем гостиной, — сообщается в новом докладе eMarketer.
Данные за октябрь 2013 года (IBOPE и Target Group Index, TGI) доказывают, что 92% зрительской ТВ-аудитории в Бразилии смотрели программы исключительно в автономном режиме, и только 6% использовали интернет.
Телевидение и интернет наиболее подвержены одновременному использованию потребителями. Аналитические компании IBOPE и TGI обнаружили, что 32% потребителей смотрели телевизор и находились в сети в одно и то же время.
Исследование компании Ericsson в мае текущего года подтверждает взаимосвязь между телевидением и интернетом в Бразилии. По данным исследования, 59% пользователей широкополосного доступа в интернет используют приложения или просматривают веб-страницы, чтобы узнать больше о телевизионном контенте. Бразилия оказалась третей страной по величине доли респондентов, которые использовали одновременно два средства массовой информации, сразу за Ирландией и Китаем, и впереди более развитых рынков, таких как Южная Корея и Великобритания.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии