23.05.2016 13:52
В первом полугодии 2016 года 38% российских интернет-поьзователей пользовались "умными" функциями Smart TV для выхода в интернет. Это на 7% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на результаты опроса, проведенного аналитиками Ipsos Comcon в марте 2016 года.
Согласно полученным данным, по темпам роста интернет-аудитории Smart TV обошел планшеты. Их использовали для выхода в интернет 63% российской аудитории (+5% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года). При этом бессменным лидером остаются смартфоны с показателем в 91% (+3% в годовом исчислении).
По словам представителя Ipsos Comcon, рост популярности Smart TV для выхода в интернет связан с увеличением числа таких телевизоров в домах россиян. Как свидетельствуют данные GfK, только по итогам первого квартала 2016 года доля "умных" телевизоров составила 37% от общего объема проданных ТВ. Отмечается, что этот показатель снизился на 2,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что ранее TNS также озвучивал данные за зиму 2016 года по использованию различных устройств при выходе в интернет. Как сообщал глава российского офиса TNS Руслан Тагиев, с "умных" телевизоров в сеть выходит 11,5% аудитории, со стационарных компьютеров и ноутбуков - 65,1%, со смартфонов - 47,3%, а с планшетов - 26,1%. При этом 15% аудитории выходит в Сеть исключительно с мобильных устройств, предпочитая не задействовать иные устройства.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии