Почти треть домохозяйств в Мексике будут подписаны на платные OTT-сервисы к 2025 году, главными из которых станут Blim и Netflix. Менее чем за 10 лет данный сегмент рынка в стране начнет генерировать доходы в размере более $220 млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет Citibanamex.
VOD-сервисы провайдера Televisa продемонстрируют наибольшую динамику роста в этот период, сумев обогнать Netflix. Сейчас эта платформа – вторая по популярности в Мексике после Neflix и также доступна по всей Латинской Америке.
Пока OTT-сервисы набирают популярность, традиционное платное ТВ может пострадать. Успех Blim, Netflix и Clarovideo может негативно повлиять на интерес к предложениям кабельного ТВ.
Основной проблемой для Televisa и Claro, которые предлагают как OTT, так и телекоммуникационные услуги, будет монетизация.
"Мы подсчитали, что на Blim пришлось менее 1% чистой прибыли Televisa в третьем квартале 2016 года. Это свидетельствует о том, что сервиса может быть не достаточно для того, чтобы компенсировать ожидаемое снижение рекламного бизнеса", - говорится в отчете.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии