21 ноября отмечается Всемирный день телевидения (World Television Day). Праздник был предложен Генеральной Ассамблеей ООН.
17 декабря 1996 на 88 пленарном заседании Генассамблея предложила отмечать День телевидения с "целью поощрения обмена телевизионными программами, прежде всего посвящённым таким проблемам, как мир, безопасность, развитие и расширение культурного обмена".
В ООН в качестве дня проведения праздника выбрали 21 ноября, поскольку именно в этот день был проведен первый Всемирный телевизионный форум. Появление праздника стало признанием растущего влияния телевидения на общество.
По инициативе ООН в этом году к Всемирному дню телевидения был подготовлен 30-секундный видеоролик, рассказывающий о роли телевидения в жизни человека. Он будет размещен в телевизионном эфире и в онлайн-пространстве.
Кампанию, приуроченную ко Всемирному дню телевидения, поддерживают крупнейшие мировые отраслевые группы и лидеры рынка, в числе которых Global TV Group, Европейская ассоциация телерекламы (egta), Европейский вещательный союз (EBU), Европейская Ассоциация коммерческого телевидения (ACT), Региональный Информационный центр Организации Объединенных Наций в Европе (UNRIC), а также Национальный рекламный альянс, являющийся членом egta.
Темой кампании в поддержку Всемирного дня телевидения в этом году стало Многообразие (Diversity). ТВ предлагает зрителю разнообразие профессионального контента – фильмов и сериалов, новостей, развлекательных шоу, документальных фильмов – миллионы историй, ожидающих зрителя и меняющих наше представление о мире. Этот контент доступен в любое время на любой из многочисленных медиаплатформ. Он вызывает интерес зрителя, завоёвывает его доверие и строит бренды с максимальной гарантией их репутационной безопасности.
Редакция "Кабельщика" поздравляет всех причастных к Всемирному дню телевидения!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии