27.04.2012 13:05
16 мая в Москве пройдет Третья конференция МедиаБренд, в рамках которой будут обсуждаться темы продвижения и дизайна в медиабизнесе.
Одной из сессий конференции станет «Кабель – это не просто», модерируемая Еленой Бальмонт (Клуб 100). На ней со своими докладами выступят представители российских кабельных телеканалов.
Также в рамках конференции выступят Евгений Райцис (Первый Канал) и Регина Юркина (МедиаБренд). Они продемонстрируют зрителям коллекцию внеэфирного промоушена: наиболее яркие и успешные работы в принте и других медиа. Рубен Оганесян (ТНТ) обсудит со зрителями использование юмора в эфирном промо. А главный редактор программы «Центральное телевидение» Александр Уржанов и Руководитель Службы эфирного продвижения «Россия-2» расскажут о «Новом языке промо», рожденном на стыке ТВ и интернета.
Помимо этого на конференции будут представлены кейсы «Пятого канала», «Москвы 24» и детско-юношеского канала «Карусель».
К участию в конференции также приглашен специальный гость из Великобритании – Майкл Вильярс-Стюарт. Он предлагает обсудить изменения медиасреды под влиянием цифрового контекста, а также исследовать процессы, сопряженные с состоявшимися и грядущими изменениями в глобальном медиапространстве.
За 25 лет работы в сфере телевизионного маркетинга, Майкл разрабатывал проекты для таких брендов, как BBC, ITV, англоязычной версии AlJazeera и румынского «Антенна Групп». Эффективность его работ была оценена наградами BAFTA, D&AD и PROMAX.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии