Международные конкурсы Promax/PromaxBDA ежегодно проходят в Европе и Америке, включают в себя все самые престижные награды в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушена.
Призы в более чем сорока номинациях получили известные европейские телеканалы.
Гран-при за корпоративный маркетинг получила итальянская Rai (ролики Rai также заняли первые места в номинации "Социальная реклама").
Золотой призер в номинации "Рекламная кампания бренда" - канал Eurosport с роликом "Разожги свою страсть" (Fuel Your Passion).
Победителем в номинации "OTT - веб-сервис - интерактивный сервис" стал BBC Store Video от BBC Worlwide.
Британский National Geographic победил в номинации "Событийный ролик".
Промо-ролик СТС "Весь Джейсон Борн", посвященный выходу в эфир канала четырех частей популярной шпионской франшизы, был удостоен золота в номинации "Что-то из ничего".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии