В среднем домохозяйства тратят 49 часов в месяц на просмотр OTT-контента, в том время как для "корд-каттеров", то есть зрителей, отказавшихся от традиционного ТВ, это число составляет 79 часов в месяц.
В рамках сотрудничества comScore интегрировала в свои продукты новую кросс-платформенную метрику Adobe Certified Metrics, в свою очередь Adobe будет использовать в своей аналитике данные comScore.
Это позволит им заниматься исследованиями в области как цифровых медиа, так и кино- и телеконтента, что позволит более полно оценивать состояние и перспективы развития мирового рынка аудиовизуального контента.
Сайты Google лидируют в качестве площадок для просмотра видео, обгоняя по этому показателю Facebook и Yahoo. Также в пятерку лидеров попали Vimeo и VEVO. Крупнейшей видеорекламной платформой стала BrightRoll.
Абсолютное большинство из них потребляли видеоконтент. В пятнерку крупнейших по посещаемости видеоплатформ вошли сайты корпорации Google, QuizGroup, Mail.ru Group, а также онлайн-кинотеатры Megogo и Tvigle.
Почти половина интернет-пользователей посещает сайты, дающие доступ к скачиванию файлов по протоколу BitTorrent. А для просмотра видео россияне чаще всего используют сайты Google, Mail.ru Group, "Газпром-медиа".
А также второе место в мире с показателем в 60 млн уникальных пользователей ежемесячно. Первое место занимают США с 195 млн пользователей, просматривающих онлайн-видео.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.