Причиной финансового провала эксперты считают неудачную экономическую политику компании, в том числе внезапное закрытие стримингового сервиса CNN+, на разработку которого ушло примерно $1 млрд. Сервис проработал менее месяца.
Перенасыщенность медиарынка вынуждает стриминговые платформы по всему миру искать новые способы выделиться среди конкурентов и избежать стагнации. В ход идут новые форматы подписки, советы нейросети, альянсы и разработка видеоигр.
Онлайн-платформа CNN+ станет доступна в первом квартале 2022 года. Большая часть контента будет создаваться эксклюзивно для сервиса. Зрители также смогут посмотреть передачи, которые ранее транслировались в телеэфире CNN.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.