“СТС Медиа” сообщает о структурных изменениях, направленных на дальнейшее развитие и усиление присутствия Холдинга в Интернет и цифровых медиа. Данные изменения происходят в рамках реализации принятой ранее стратегии централизации и оптимизации основных бизнес процессов и функционалов компании.
В “СТС Медиа” сформирован Департамент трансмедийных проектов, который продолжит развивать цифровые и кроссплатформенные программы, а также будет продюсировать различные проекты в Интернет. Департамент возглавил Алексей Пивоваров, присоединившийся к команде “СТС Медиа” в октябре 2013 года. В департамент входят следующие направления — создание трансмедийного контента, создание, продвижение и монетизацию онлайн-контента и партнерские и новые проекты.
Команда Алексея Пивоварова сфокусирована на разработке концепции новых кросс-платформенных направлений развития “СТС Медиа”, интеграции телевизионных проектов холдинга в цифровые медиа и стратегии развития в интернете и мультимедиа в целях диверсификации бизнеса. Работу департамента будет курировать генеральный продюсер “СТС Медиа” и генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов.
Генеральный директор “СТС Медиа” Юлиана Слащева: “Мультиплатформенное потребление контента — актуальный тренд развития медиа, открывающий новые возможности для масштабирования охвата аудитории, продвижения телевизионных брендов и монетизации уникального контента. Для нас создание нового департамента очень важный этап, который позволит интегрировать все цифровые и трансмедийные проекты в единую структуру с телевизионным и продюсерским бизнесом. “СТС Медиа” стал первопроходцем в России в сфере кроссплатформенных проектов и продолжает активно развивать это направление, которое является одним из наших ключевых стратегических приоритетов”.
Генеральный продюсер “СТС Медиа”, генеральный директор СТС Вячеслав Муругов — “Формирование специализированного департамента — это закономерный шаг, способствующий консолидировать креативную экспертизу “СТС Медиа” и обеспечить эффективное управление разработкой трансмедийных проектов. Мы планируем реализовывать кроссплатформенные проекты во всех доступных средах для максимального вовлечения и охвата нашей аудитории”.
Директор департамента трансмедийных проектов Алексей Пивоваров : “Современному зрителю сегодня мало одного экрана. Чтобы обеспечивать лидерство на стремительно меняющемся рынке, нужно находить новые способы эмоционально вовлекать аудиторию. Трансмедийные проекты находятся на стыке телевидения, интернета и мобильных приложений и позволяют наиболее эффективно решать эту задачу”.