23 ноября в московском ресторане PESHI состоялся предпремьерный показ пилотного шоу российского производства телеканала Food Network – "Паломник с половником". На мероприятии присутствовали представители крупнейших компаний кабельного и спутникового телевидения и журналисты: они смогли первыми оценить эпизод оригинального шоу, которое в скором времени появится в эфире телеканала.
"Паломник с половником" – это первый опыт по производству российского контента международного развлекательного телеканала о кулинарии Food Network. Со словами благодарности к гостям мероприятия обратились Филлип Лаф, управляющий директор Scripps Networks Interactive – компании, владеющей брендом Food Network: онотметил важностьпоявления программы на телеканале, и Мераб Габуния, генеральный директор компании "Портико Медиа", которая занимается дистрибуцией телеканала.
Ведущий шоу "Паломник с половником" Александр Ковалев поделился своими впечатлениями от участия в шоу:
"Все, что зрители увидят в передаче, – это, за небольшим художественным исключением, моя жизнь, моя биография, моя судьба. Несколько лет назад я познакомился с матушкой и сестрами, и мы открыли в монастыре кулинарную школу для девочек, которые остались без попечения родителей. А потом рискнули и сняли эту передачу – одновременно правдивую историю моей жизни и сказку о том, как москвич приехал в отдаленный монастырь. То, что это произошло, – невероятно!"
В свою очередьрежиссер программы Анна Корчагина отметила, что для нее съемки передачи стали первым опытом соединения стилей: "Мне кажется, каждый сможет найти в передаче что-то для себя. Мы очень полюбили это шоу, надеюсь, что оно понравится и зрителям".
По техническим параметрам "Паломник с половником" будет соответствовать тем программам, которые уже идут на телеканале Food Network. Материал снимается в формате 4К: произведенный контент будет представлен в формате HD для аналогичной версии телеканала и в SD – для стандартной. Шоу появится в эфире телеканала Food Network уже в этом году.
Предпремьерный показ состоялся в традициях русского гостеприимства – в зале была организована зона с национальными напитками: сбитнем, киселем и морсом. Кроме того, каждый гость мог забрать с собой половник с логотипом телеканала или программы.