“Триколор ТВ” провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства “Кинопоказ”, “Кинопоказ HD-1”, “Кинопоказ HD-2”, - сообщает пресс-служба оператора.
31 октября 2013 года телеканалы вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось межпрограммное аудиовизуальное оформление, появились новые логотипы. В ближайшее время будут запущены новые сайты всех трех телеканалов.
“Ребрединг — необходимый и естественный этап в развитии телеканалов, — говорит директор по развитию собственных телеканалов “Триколор ТВ” Сергей Зоненлихт. — Это первое изменение “Кинопоказов” за 5 с лишним лет их существования в эфире. Мы обновили всё оформление в соответствии с современными тенденциями телевизионного дизайна и дизайна фильмовых сервисов”.
Напомним, о планах по ребрендингу “Кинопоказа”, “Кинопоказа HD-1” и “Кинопоказа HD-2” “Триколор ТВ” объявил еще в 1 квартале 2012 года, когда приобрел часть бизнеса ЗАО “Первого ТВЧ”, связанную с производством этих телеканалов. В настоящее время у “Триколор ТВ” 8 фильмовых телеканалов собственного производства, куда, в частности, входят 5 разножанровых телеканалов нового пакета “СуперКино HD”. Также абонентам оператора доступен фильмовый сервис “Кинозалы “Триколор ТВ” из 24 “экранов”.
Телеканалы “Кинопоказ HD-1”, “Кинопоказ HD-2” доступны в составе пакетов “Максимум HD”, “Золотая карта. Все включено” абонентам, проживающим на Европейской части России и использующим оборудование с поддержкой HD-формата. Телеканал “Кинопоказ” доступен всем подписчикам пакетов “Оптимум” и “Супер-Оптимум” на всей территории покрытия “Триколор ТВ”.
Новые логотипы телеканалов