TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление и переходит на формат 16:9

Крупнейший в России телеканал дистанционной торговли TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление и переходит на широкоэкранный формат вещания 16:9. 
 
«TOPSHOP TV», являющийся частью крупного европейского холдинга STUDIO-MODERNA, присутствует на экранах российских зрителей в двух качествах — как самостоятельный кабельный телеканал и в виде брендированных рекламных блоков на других кабельных, спутниковых и эфирных каналах (Перец, Домашний и др.). Дизайн рекламных блоков всегда был исполнен в едином стиле STUDIO-MODERNA, характерном для всех европейских представительств холдинга, а с 1 июля обновлено эфирное оформление и самого телеканала TOPSHOP TV. Межпрограммные вставки, программные заставки и графика в целом претерпели серьезное обновление, внешний облик канала стал более ярким и современным. Формат вещания также изменился с 4:3 на 16:9, что лучше соответствует сегодняшнему состоянию парка телеприемников в России.
 
«„TOPSHOP TV“ вещает 24 часа в сутки, многие программы идут в прямом эфире, так что для обновления по европейскому образцу наша команда проделала огромную работу, было перемонтировано порядка 200 единиц контента, закуплено новое современное съемочное оборудование», — рассказывает Илья Точилов, исполнительный директор «TOPSHOP TV». «Процесс занял немало времени, но мы очень довольны результатом. Теперь, где бы зритель ни увидел наши программы — в эфире нашего канала или в рекламном блоке, например, на телеканале „Домашний“, его ожидает одинаково высокое качество картинки, и конечно, заманчивые покупки».
 
 
О компании
ООО «ТОПШОП ТВ» — дочерняя структура европейского холдинга STUDIO-MODERNA, специализирующегося на дистанционной торговле в 21 стране Европы. В России SM представлен телеканалами TOP SHOP TV и TV Mall, сетью розничных магазинов TOP SHOP и одноименным интернет магазином.
 
TOP SHOP TV и TV Mall — это каналы дистанционной торговли различных категорий товаров. Телеканал TOP SHOP TV делает акцент на прямые эфиры, а телеканал TV Mall на презентацию товара в формате развлекательного шоу.
 
Круглосуточный телеканала TOPSHOP TV доступен для просмотра более чем в 350 сетях кабельного и спутникового телевидения по всей России в том числе (Триколор, Эр-Телеком, НКС, Ростелеком, Акадо, Уфанет, Башинформсвязь, МТУ Кристалл и др.), что в совокупности составляет более 50 млн. телезрителей.