Российский развлекательный телеканал ТНТ оказался в числе победителей международной премии в области дизайна и промо-кампаний PromaxBDA UK 2014, сообщает интернет-портал sostav.ru.
Премия PromaxBDA была учреждена в Вашингтоне в 1995 году с целью наградить лучшие телевизионные сети, радиостанции и кабельные компании за успешные проекты в сфере маркетинга и дизайна.
В этом году на премии, прошедшей в Лондоне, телеканал ТНТ получил две награды. Золотая статуэтка досталась каналу за ролик "Волшебный порошок ТНТ". Промо-ролик спародировал знакомые всем рекламы стиральных порошков. Главные герои - три кукольных енота, двое из них пользуются обычным порошком, а третий выбирает порошок ТНТ, олицетворяющий постоянный контент телеканала.
Серебра удостоился ролик "Большое кино на ТНТ", в котором креативная команда канала обыграла тему селфи с участием популярных героев фильмов: Дарта Вейдера, Индиану Джонса и даже Голума из "Властелина Колец".