Телекомпания «СТРИМ» примет участие на выставке CSTB'2013

 

Телекомпания «СТРИМ» примет участие в Международной выставке CSTB’2013, которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» с 29 по 31 января.

На стенде Телекомпании будут представлены восемь телеканалов «СТРИМ»:  «Охота и рыбалка», «Драйв», «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология21», «Ретро», «Вопросы и ответы». На выставке CSTB будет присутствовать руководство Телекомпании, а так же сотрудники служб дистрибуции и маркетинга.

«Прекрасная традиция начинать деловой год с такого значительного делового мероприятия как CSTB, на котором мы можем поделиться хорошими новостями с нашими партнерами. Так, за 2012 год абонентская база телеканалов «СТРИМ» выросла более чем на 21% и к концу года составила около 19,5 млн. уникальных зрителей. С января 2013 года на всех телеканалах «СТРИМ» нет телемагазинов, только классическая прямая реклама, внедряется интегрированная современная система программирования эфира, планируется увеличение объема производства собственных программ и объемов закупки. И это далеко не полный перечень новостей нашей Телекомпании. Мы приглашаем Вас посетить наш стенд», –Анастасия Казакова, руководитель службы маркетинга и PR.

 

 Адрес стенда Телекомпании «СТРИМ» –павильон № 1, зал № 3, стенд № 170.

 

Вы можете предварительно договориться о времени встречи со специалистами интересующих Вас служб по телефону: +7 (495) 229 63 78

 

 

 

Телекомпания «СТРИМ» занимает уверенные позиции на рынке неэфирного нишевого телевидения и производит 9 оригинальных каналов: «Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро», «Усадьба», «Психология21», «Вопросы и ответы», «Домашние животные» и «СТРИМ. Русская жизнь». Сеть дистрибуции насчитывает около 1400 операторов кабельных, спутниковых и IPTV-сетей, во всех 8 федеральных округах России, а так же в странах СНГ и Европы. Число уникальных зрителей телеканалов «СТРИМ» за 2012 год выросло более чем на 21% и на начало 2013 года  составило около 19,5 миллионов человек.