Первый российский велнес-канал "Живи!" запустил кампанию наружной рекламы под девизом "Живи – не тужи!". Одновременно плакаты появились в семи городах России: Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону. Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.
Жизнеутверждающая крылатая фраза "Живи – не тужи!" знакома каждому с детства. Телеканал "Живи!" с помощью ярких, привлекающих внимание образов решил в очередной раз напомнить аудитории о том, что в жизни тоже есть место для радости.
"Причина, почему мы выбрали слоган "Живи – не тужи!" для нашей кампании, лежит на поверхности, - объясняет Леонид Юргелас, генеральный директор телеканала "Живи!". - "К сожалению, многие настолько запутались в суете последних экономических и политических событий, что совсем забыли о том, что жизнь - это не курс доллара и евро, жизнь – это удовольствие даже в мелочах. Отчаиваться – не наш метод. Любите жизнь, и она ответит вам взаимностью".
Оптимизм олицетворяет собой сказочная Царевна-лягушка, которая ждет принца и. Здоровье и долголетие раскрывает классическая кустодиевская барышня, пьющая чай в залитом зеленью цветущем саду. Жизнерадостность и жизнелюбие в мелочах демонстрируют заботливые женские руки, которые с любовью готовят к выпечке хлеб в форме сердца.
Образы, выбранные для наружной кампании, также появятся и в эфире телеканала "Живи!": на экране картинка "оживет" и будет представлена в виде анимационной заставки.
Разработка маркетинговой стратегии в рамках новой утвержденной концепции осуществлялась собственными силами новой команды телеканала без привлечения сторонних агентств, равно как и реализация всех этапов ребрендинга телеканала, который начался ровно год назад.