Телеканал World Business Channеl принял участие в XVI Форуме Multiservice (MUSE), который прошел в Екатеринбурге. WBC представляла директор по вещанию Ирина Станкевич.
Основными задачами телеканала в рамках Форума Ирина Станкевич назвала: поиск сетевых партнеров, а также активное расширение кабельного вещания на всей территории России.
World Business Channel с момента его основания позиционирует себя как российский, а не московский телеканал, и это находит отражение в ежедневном контенте: в эфире телеканала порядка 40-60% программ снимаются в различных регионах России. Программы посвящены производству, спорту, социальным проектам, рассказывают о региональных лидерах и их достижениях. По словам Ирины Станкевич, мы считаем это одним из основных конкурентных преимуществ телеканала WBC. Более того, в конце прошлого года был запущен специальный проект «День региона», который позволяет показать уникальность, инвестиционную привлекательность и некую программу развития по разным направлениям регионов России. Поэтому телеканалу очень важна хорошая представленность в разных городах, а не только в Москве, области и Санкт-Петербурге.
«Multiservice – ключевое мероприятие на рынке мультисервисных услуг. В этом году, как и всегда, было достаточно много представителей операторов, а также правообладателей. Важно, что в рамках форума были разные форматы коммуникации, и презентации, и дискуссии, и свободное общение, что конечно очень важно для молодого телеканала», - комментирует директор по вещанию WBC.
В 2015 году телеканал WBC также планирует принять участие в Международном конгрессе Media Asia в Алматы, который соберет профессионалов из Казахстана, России, Таджикистана, Кыргызстана, Турции и Кореи.