Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании "Газпром-медиа", объявляет о рестайлинге телеканала. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.
 
Изменения коснулись логотипа ТВ-3, он стал лаконичным и выполнен в минималистичном стиле. В эфире появятся новые межпрограммные заставки, которые отражают суть нового слогана "Всё, кроме обычного". В основу нового оформления канала легла концепция "Upside-down" – "перевернутый вверх дном", которая призвана усилить ассоциацию с тайной и неординарной реальностью.
 
Несмотря на изменения, телеканал ТВ-3 сохранит фирменный фиолетовый цвет в визуальном оформлении. При этом в цветовую гамму добавятся салатовый, малиновый и голубой цвета.
 
"ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения – свидание с тайной. Освежая оформление, мы плавно меняем тональность ТВ-3 и отношение зрителей к нему. На смену слогану "Все грани реальности" приходит слоган "Всё, кроме обычного". Мир обновленного бренда – мир тайны, он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3  – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще", – прокомментировала генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко.
 
Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия. По словам Дарьи Фиалко, "линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей".
 
Дополнительным уникальным символом канала стали три точки, которые будут присутствовать в слогане  и эфирных заставках.
 
"В 2008 году, когда канал впервые  очертил территорию своего бренда, логотипом телеканала стали три точки. Спустя несколько лет, логотип и позиционирование изменились, а этот яркий визуальный образ будто впечатался в сознание зрителя. Это удачное решение нельзя так просто забыть! И теперь многоточие – это еще один элемент обновленного бренда ТВ-3. По сути, три точки – это символ недосказанности, интриги, тайны, того, что скрыто за скобками. К тому же, это некая преемственность. Мы рассчитываем, что знак препинания, который когда-то наделал столько шума, сделает это еще раз, но уже в новом амплуа – став частью слогана и знака канала", –прокомментировала Дарья Фиалко.