17 марта в Stadium Live ТВ-3 представил бизнес-партнерам и крупнейшим игрокам рекламного рынка новый телевизионный сезон. Событие посетило более тысячи гостей. На один вечер пространство Stadium Live окрасилось в фирменные цвета ТВ-3 — зеленый и фиолетовый. Всё, от светового решения и музыки до коктейлей в модном гастро-стиле "молекулярная кухня", с порога настраивало на необычную частоту телеканала.
Прежде чем перейти к премьерам, ТВ-3 подвел итоги. И вот главный: ТВ-3 — один из немногих, кто на высококонкурентном рынке пятый год подряд показывает стабильный устойчивый рост. За последние пять лет доля ТВ-3 увеличилась на 42%. Канал занимает восьмое место по доле в России. Особенно значительный рост ТВ-3 показал в предпрайме (+145%), в котором в 2015 году стал пятым.*
Также канал раскрыл сильные стороны своей аудитории, назвав зрителей ТВ-3 "аудиторией мечты". 64% женщин к 34% мужчин, 57% зрителей с высоким доходом, уникальное место на карте российских каналов по полу и возрасту. И по-прежнему первое место по аффинитивности в своей коммерческой аудитории (все 25-59).**
Презентуя новые проекты, ТВ-3 сосредоточился на самых амбициозных. "Мы сознательно вкладываемся в трудоемкие проекты, поскольку уверены, что от качества контента напрямую зависит качество и количество нашей аудитории", — сказала директор ТВ-3 Дарья Легони-Фиалко.
Гости презентации увидели первые кадры будущих программ:
- шоу "Битва поколений", где экстрасенсы-кумиры 90-х бросят вызов победителям "Битвы экстрасенсов";
- только что смонтированные фрагменты костюмного авантюрного сериала "Анна-Детективъ" о молодой девушке, раскрывающей преступления в России 19 века;
- сериал "Неизвестный" — о человеке, который помнит всё, кроме своего прошлого.
Деловая часть презентации закончилась призывом директора ТВ-3 Дарьи Легони-Фиалко "А теперь пора убрать стены". И полуторатонные стены действительно взлетели, освобождая место для банкета и танцев. Закончилась презентация выступлением группы Quest Pistols.
* Источник: TNS Россия, Россия (города 100 тыс.+), 2011 и 2015 гг., 05:00-29:00, предпрайм: рабочие дни 15:00-18:00, Все 25-59, доля(%)
** Источник: TNS Россия, Россия (города 100 тыс.+), 01.09.2015-25.01.2016, 05:00-29:00, %Audience, Все 4+; аффинити среди каналов, входящих в 1-ый и 2-ой мультиплекс, affinity(%), Все 25-59/Все 4+