По итогам 2013 года СТС занял 2-ю позицию среди всех российских телеканалов по доле
аудитории в Москве в сегменте “Все 10-45”.
Средняя доля телеканала составила 10,9 %. СТС стал единственным из ТОП-6 федеральных ТВ-каналов, кто продемонстрировал рост аудиторных показателей в условиях усиливающейся фрагментации.
Вячеслав Муругов, генеральный продюсер “СТС Медиа”, генеральный директор телеканала СТС: “В 2013 году мы открыли целый ряд новых хитовых проектов, созданных в сотрудничестве с талантливыми российскими продакшн-командами, и добились внушительных результатов.
Осенью на протяжении всего показа сериала “Молодежка” СТС был лидером вечернего прайм-тайм, собирая у телеэкранов целые семьи. В 2013 году мы успешно завершили репозиционирование и перешли на более взрослый сегмент аудитории, став по-настоящему главным семейным телеканалом страны. Новый год мы начали с новой победы: фантастический сериал “Корабль” стартовал на этой неделе с долей 17,2 %. Это значит, что нам удалось понять, чего хочет наш зритель, найти нужный контент и сформировать правильную стратегию программирования. В 2014 году в эфире СТС будет еще много премьер”.