Телеканал СТС проводит масштабную рекламную кампанию сериала "Молодежки"

Перед премьерой (7 октября) своего нового осеннего телепроекта – сериала «Молодежка», телеканал СТС проводит рекламную кампанию, включающую ATL-, BTL- и digital-активности.
 
В сентябре на улицах 23 российских городов появился раскрашенный в фирменные цвета «Молодежки» транспорт. Наземный транспорт – один из завершающих элементов промо-кампании, стартовавшей летом.
 
Так, телеканал СТС поддержал фестиваль «Субботник» в Парке Горького, привез молодых звезд сериала на фестиваль PROСПОРТ парк.
 
Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу, рассказала Sostav.ru: «Мы рекомендовали нашим региональным партнерам использовать массивные броские и по возможности, нестандартные конструкции, поддерживающие тему игры. В некоторых городах мы установили хоккейные тренажеры в парках с большой проходимостью».