Россия, Москва, 19 марта 2013 года – телеканал для мужчин Sony Turbo от компании Sony Pictures Television Networks успешно прошел двухмесячное тестирование и продемонстрировал стремительный рост аудитории телеканала. Данные телеканала появятся в отчетах одной из ведущих исследовательских компаний мира TNSуже в марте.
SonyTurboбыл запущен в сентябре 2012 года, и уже к концу февраля 2013 года среднемесячный охват аудитории телеканала составил 3 593 000 человек.
Накопленный охват зрительской аудитории среди населения в возрастной категории 4+ составил 10,9%, 17,6% - по количеству домохозяйств. Среднемесячный охват составил 5,3%, средненедельный 1,8%, а среднесуточный 0,4%.
Ядро аудитории телеканала SonyTurbo- современные мужчины в возрасте от 20 до 49 лет.
При таком заметном росте показателей и увеличении аудитории нарастающими темпами у телеканала SonyTurboесть все шансы уже в течение следующего года занять лидирующие позиции среди кабельных и спутниковых развлекательных телеканалов России.
Sony Turbo– телеканал для настоящих мужчин, реалистов с хорошим чувством юмора, активной жизненной позицией, независимых, решительных и умных. Телеканал покажет все лучшее от мэйджеров кино и сериального контента. Программная сетка Sony Turbo включает такие сериалы, как «Последняя надежда», «Декстер», «Босс», «CSI: место преступления», «Калифрения», «Час Икс», «Во все тяжкие», «Ответный удар», «Щит», «Мужчины в деле», «Роковые красотки», а также программы «Лесорубы», «Ледяной путь», «Охотники на монстров», реалити-шоу «Бои без правил» и многое другое.