Телеканал "Рыжий" подводит итоги первых месяцев работы

1 июня 2015 года телекомпания "Первый ТВЧ" запустила в эфир новый телеканал "Рыжий" для детей 4-12 лет с особой социальной составляющей – переводом на жестовый язык. По данным TNS аудитория канала за первый месяц достигла 1,491 млн зрителей.
 
Несмотря на юный возраст, телеканал "Рыжий" уже успел завоевать симпатии полутора миллионов зрителей. По данным TNS Russia среднесуточное время просмотра в аудитории 4-12 лет составляет 71,6 минут. Для сравнения, этот показатель по четырем крупнейшим в России детским телеканалам в среднем 62,4 минуты.
 
Эфирная сетка канала на 40% состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, около 30% приходится на долю художественных фильмов и детских сериалов. В остальное время транслируются познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства.
 
В рамках Бэби-часа для малышей 4–6 лет идут российские мультфильмы: "Барбарики", "Машины сказки", "Белка и стрелка", "Фиксики". Первый выпуск мультипликационного блока начинается в 7 утра, когда родители собирают детей в садик. Несколько раз в день можно посмотреть повторы передач. Для ребят постарше в эфире идут такие популярные проекты, как "Алиса знает, что делать", "Вот как бывает", художественные фильмы "Чудесное приключение Нильса с дикими гусями", "Пиноккио", лучшие волшебные сказки, полнометражные мультфильмы "Клуб Винкс. Тайна морской бездны", "Джастин и рыцари доблести", популярный цикл про богатырей ("Добрыня Никитич и Змей Горыныч", "Илья Муромец и Соловей Разбойник", "Три богатыря на дальних берегах"), а также фильмы про животных.
 
Слоган "Дружи с "Рыжим!" призывает быть добрее к окружающим, поэтому по случаю выхода канала в эфир была проведена акция ""Рыжий" исполняет желания". На масштабных городских мероприятиях дети рисовали свои мечты, и авторы лучших, по мнению жюри, работ получили нарисованное в качестве призов. Телеканал поддерживает тесный контакт с аудиторией с момента запуска. Интерактивные площадки "Рыжего" пользовались особой популярностью на праздничных мероприятиях для всей семьи, таких, так 20-й Фестиваль мороженого, Шестой Кубок телеканала "Охотник и рыболов", Family Day в ЦПКиО имени Кирова - одном из крупнейших парков Санкт-Петербурга. Дети делали аквагрим, рисовали, участвовали в шоу пиратов, играли в гигантский твистер, принимали участие в веселых конкурсах и получали фирменные сувениры.
 
Директор по финансам и развитию ООО "Майкроимпульс" Оксана Кислова сообщила: "Мы провели опрос среди абонентов на наших страничках в социальных сетях. В результате оказалось, что более 90% респондентов довольны новым телеканалом "Рыжий". Спустя всего 2 недели после запуска канала, мы получили следующие оценки от телезрителей: "отлично" - 60%, "хорошо" - 33%, "удовлетворительно" - 7%".
 
По ее словам, зрители часто задавали вопросы, будет ли ретранслироваться "Рыжий" в базовом пакете, потому что детям очень понравились передачи, включенные в сетку вещания. Также выяснилось, что телеканал интересен очень большому возрастному кругу детей, и даже их родителям. 75% зрителей, оставивших свои предложения, пожелания и вопросы, относились к старшей возрастной группе, которая традиционно занимается с детьми. Большинство абонентов отметили познавательную направленность контента.
 
В будущем планируется дальнейшее развитие в сегменте детского телевидения и наращивание аудитории "Рыжего".