Телеканал RU.TV отчитался по приросту аудитории к началу нового телесезона

За минувший год музыкальный телеканал RU.TV существенно увеличил свою аудиторию. На сегодняшний день количество потенциальных телезрителей телеканала составляет более 66,5 миллионов российских телезрителей. 
 
С осени прошлого года устойчивую возможность просмотра телеканала RU.TV получили более шести с половиной миллионов человек. В статистических данных, которыми RU.TV располагает на сегодняшний день, ярко отслеживаются “города-герои”, в которых за данный период количество потенциальных зрителей увеличилось до 10 раз.
 
Подобные высокие результаты стали возможны, благодаря эффективным действиям руководства телеканала. Среди них, как выработка стратегии взаимодействия с крупнейшими консолидированными операторами кабельного ТВ, так и привлечение независимых сетей. “Сохранение привлекательности канала, которому уже исполнилось шесть лет, для участников рынка является очень хорошим знаком, — рассказывает Директор по региональному развитию телевещания ЗАО “Русская Медиагруппа” Владислав Костюк — За минувший телегод к нам присоединилось более 70 новых сетей. Немаловажную роль в деле прироста аудитории сыграло улучшение качества поставляемого сигнала телеканала для операторов кабельного телевидения в ряде регионов РФ, а также постоянная работа над контентом RU.TV, позволяющая постоянно наполнять эфир самыми свежими и эксклюзивными музыкальными новостями и лучшими музыкальными клипами, появляющимися на RU.TV раньше, чем на других музыкальных каналах” 
 
По данным TNS, TV Index-Россия, по ряду городов (Ярославль, Тверь, Ставрополь, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Кемерово, Иркутск и других) мы можем наблюдать ощутимый прирост аудитории. В качестве иллюстрации приводим часть графиков, наглядно отображающих существующую динамику: 
 
* Данные приведены в процентах от населения города