Телеканал Nickelodeon запускает обновленный сайт, который предоставит рекламодателям новые возможности взаимодействия с детской аудиторией

2 июля 2015 телеканал Nickelodeonофициально анонсировал перезапуск сайта телеканала. Обновленный nickelodeon.ru в современном дизайне с еще большим количеством видеоконтента и онлайн-игр теперь полностью адаптирован под использование на всех мобильных устройствах.

В поддержку перезапуска сайта стартует масштабная эфирная кампания - на NickelodeonРоссия появятся промо-ролики с участием героев сериалов Nickelodeon, тематический ролик об онлайн-играх на сайте, а также анонс премьеры сериала «Добро пожаловать в Вэйн» (WelcometotheWayne), который стал победителем GlobalAnimatedShortsProgram2013 и будет показан эксклюзивно только на обновленном сайте телеканала.

Благодаря обновленным техническим возможностям новый сайт быстро загружается на всех современных девайсах –  будь то смартфон, планшет или компьютер, что позволит посетителям знакомиться с контентом, просматривать видео закулисных съемок и участвовать в  онлайн-конкурсах в любое время и в любом месте, а также участвовать в интерактивных проектах телеканала. Удобная навигация и интуитивно понятная структура помогут найти информацию о любимом сериале и его героях, проверить точное время показа новых серий в своем регионе, пройти очередной тур в игре с Губкой Бобом или посмотреть трейлер ожидаемой премьеры.

Обновление дизайна и техническое усовершенствование расширили возможности не только для пользователей, но и рекламодателей – на сайте телеканала появилась возможность таргетировать рекламу только на мобильные устройства (включая планшет), а также возможности размешения видеорекламы и rich-mediaформаты, обеспечивающие максимально эффективную интеграцию брендов и продукции партнеров.

Nickelodeonво всем мире регулярно проводит разнообразные исследования и изучает привычки потребления контента детьми и подростками на современных технологических платформах. Согласно исследованию[1], 96% российских детей имеют доступ к устройствам, позволяющим выходить в интернет. 54% детей в России имеют личный мобильный телефон\ смартфон, 31% - планшет, 17% - ноутбук. 77% российских детей регулярно смотрят телевизор (56% имеют доступ к телеканалу Nickelodeon), 78% пользуются компьютером, 68% - мобильным телефоном, 64% - планшетом. 55% детей играют в онлайн-игры на компьютере, при этом 34% делают это параллельно с просмотром ТВ.

Телеканал Nickelodeonпродолжает оставаться лидирующим тематическим каналом по доле телесмотрения и охвату аудитории среди детей 4–17 лет[2]. Аудитория сайта nickelodeon.ru превысила 650 000 уникальных пользователей за второй квартал 2015 года[3].




		 [1]По данным исследования Kids&Digital/ KidzGlobal, 2015 (Россия), дети 3-18 лет.
		[2]TNS Russia, TV Index Plus (города с населением 100  000+), май 2015, дети 4-17 лет, 05:00-29:00.
		[3]Данные GoogleAnalytics,  количество уникальных посетителей nickelodeon.ruза период 01.04.2015-29.06.2015