Телеканал "Мульт" за полгода существования стал лидером по ежедневному охвату аудитории среди детских нишевых каналов, вошел в тройку лидеров по среднедневному времени просмотра среди зрителей всех нишевых каналов, а также в Топ-20 нишевых каналов по месячному охвату за полгода своего существования, сообщает пресс-служба канала.
"Мульт" — круглосуточный детский телеканал, ориентированный на самых маленьких зрителей - на аудиторию от 1.5 до 6 лет. Запуск телеканала, вошедшего в пакет "Цифровое телевидение" ВГТРК, состоялся 1 июня 2014 года.
За полгода существования канала его ежедневный охват увеличился в 3 раза. Среднее время просмотра телеканала увеличилось в 2 раза, что позволило телеканалу "Мульт" войти в тройку лидеров по среднедневному времени просмотра среди зрителей всех нишевых каналов. Более того, "Мульт" вошел в Топ-20 нишевых каналов по месячному охвату, обогнав всех своих конкурентов.
По словам главного редактора канала Татьяны Цываревой, столь стремительный рост аудитории и времени телесмотрения обуславливается несколькими факторами: контентом, специально разработанной сеткой вещания с учетом особенностей детского телесмотрения и отсутствием рекламной и агрессивной информации.
"Перед выходом в эфир абсолютно все мультфильмы проходят тщательный отбор. Для нас важно качество контента, а также его содержание, сквозь призму которого мы стремимся прививать нашей юной аудитории основные жизненные ценности. Мы транслируем только добрые, светлые и позитивные мультфильмы, развивающие воображение детей, воспитывающие, развлекающие и обучающие их", - заявила она.
Генеральный директор компании-дистрибутора ООО "Сигнал Медиа" Михаил Ковальчук считает: "Лояльность операторов и стремительный рост количества абонентов обуславливается уникальностью канала на рынке, а также его контентом, полностью состоящим из мультфильмов отечественного производства".
В 2015 году телеканал "МУЛЬТ" подготовил множество премьер -продолжение мультсериалов и совершенно новые мультфильмы, среди которых и два проекта собственного производства – "Бумажки" и "Ми-Ми-Мишки".