Лучшие фильмы о весне и любви в эфире телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция"
В самый романтичный сезон телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" запускает весеннюю промокампанию под лозунгом "Телеканал любимых фильмов весны". В эфире канала запланированы яркие, трогательные, пронзительные, смешные и трагические истории любви от популярных режиссеров советского кинематографа: "Любовь и голуби", "Служебный роман", "Мелодии белой ночи", "Москва слезам не верит", "Вокзал для двоих", "Формула любви", "Ирония судьбы, или С легким паром!", "О бедном гусаре замолвите слово", "Обыкновенное чудо", "Жестокий романс".
Вне эфира - в группах телеканала в социальных сетях и на специальной промостранице аудитории будет предложен тест: "Твоя вторая половинка в советском кино". Проработанный совместно с психологами тест имеет развлекательную направленность. Ответив на ряд занимательных вопросов, участники получат свой идеал спутника жизни из мира кино.
Для привлечения внимания к телеканалу также используются традиционные промоинструменты: наружная, теле- и радиореклама, интернет-баннеры. Основной упор в визуальном оформлении кампании делается на совокупности техники советских киноафиш и актуальных трендов графического дизайна. В видео при помощи современных техник монтажа обыгрываются полюбившиеся всем кадры: свидание у парома в "Любовь и голуби", преображение Калугиной в "Служебном романе", танцы в "Формуле любви", первый поцелуй в "Москва слезам не верит", встреча Принцессы и Медведя в "Обыкновенном чуде" и многие другие знакомые сцены и фразы.
"Создатели лент "Золотой коллекции" умеют говорить со зрителем о силе любви, верности, надежды, о стремлении найти и сберечь близкого человека, о необходимости не предаваться унынию. И всей нашей весенней кампанией, всем нашим весенним эфиром мы спешим донести до многомиллионной аудитории именно эти ценности", — Иван Кудрявцев, директор по киноканалам АО "Цифровое Телевидение".