Телеканал LIFENEWS планирует свою рекламную политику

Телеканал LIFENEWS вышел за пределы интернета и 2 сентября начал вещание в кабельных сетях Москвы и Подмосковья. Канал LIFENEWS отличается по контенту от одноименного портала и ориентируется на британский информационный телеканал Sky News. Планируется, что информационный канал будет вещать круглосуточно: 17 часов в сутки — прямой эфир, остальное время — дайджесты. Ведущие могут высказывать свое мнение по какому-то событию, но без оценочных суждений.
 
На телеканале нет рекламы, так как прежде ему необходимо охватить панельные города TNS. Именно это является первостепенной задачей на этот год, сообщил в интервью порталу Sostav.ru Ашот Габрелянов, исполнительный директор холдинга News Media. 
 
Также Ашот Габрелянов уточнил, что на запуск канала потрачено $15 млн, большая часть из которых пошла на строительство медиакомплекса. “Мы планируем выйти на операционную прибыль через 3-4 года, но в том случае, если мы будем стабильно поддерживать качество контента и уровень эксклюзивности нашей информации — тогда выйдем на необходимые цифры по доле и рейтингу для того, чтобы продавать рекламу в том объеме, который нам необходим. Планируем довести технический охват к концу этого года до 40 млн человек, к концу 2014 года — до 80 млн человек. В наших планах — покрыть все неэфирное вещание России за полтора года работы”, — отметил Габрелянов. Относительно рекламной политики телеканала LIFENEWS, он подчеркнул, что реклама на канале будет нацелена на мужскую аудиторию, потому что аудитория канала представляет собой 60% мужчин и 40% женщин (возраст 20-45 лет, представители среднего класса).
 
По словам Габрелянова, если в Америке легко организовать прямой эфир из любого штата, то в России это стоит дорого, технологическая база слабая. Также он отметил, что телеканал LIFENEWS закупил десятки систем LifeU — это устройства, которые внешне смотрятся как рюкзак и позволяют вставлять 12 сим-карт одновременно — все вместе они обеспечивают HD-поток видео.