В июне телеканал «Кино ТВ» демонстрировал существенный рост лояльности аудитории и благодаря этому вошел в топ-5 платных телеканалов по абсолютному приросту среднесуточного рейтинга (ср.рейтинг вырос с 11,5 тыс.человек в минуту в мае до 14,7 тыс.человек в минуту в июне).
Средняя продолжительность просмотра «Кино ТВ» среди включавшихся на него зрителей выросла до 24 минут в сутки и по данному показателю телеканал оказался на 12-м месте из 39 платных кино-сериальных телеканалов.
*Источник: TNS Russia, проект TV Index Plus, Россия (города 100 000+), население 4+, июнь 2016.
Выросла и частота вовлеченного просмотра «Кино ТВ». Включающиеся на канал зрители стали задерживаться и вовлечено смотреть его на 19% чаще, чем в мае.
Рост популярности телеканала у телезрителей - во многом результат планомерной и кропотливой работы целой команды профессионалов. Так, за последний год «Кино ТВ» претерпел значительные изменения: произошел переход на линейное программирование эфирной сетки, в феврале была запущена HD-версия телеканала, а месяц спустя полностью изменилось эфирное оформление. Новый дизайн был призван подчеркнуть обновленную концепцию телеканала: открытость всем жанрам и направлениям в кинематографе и амбициозную цель: создание глобального киносообщества под брендом «Кино ТВ».
Кроме того, в начале лета телеканал анонсировал «досрочный» старт нового сезона: с 1 июня в эфире — новые фильмы, новые спецпоказы, новые программы. И без того самая большая фильмотека в стране пополнилась новинками, многие из которых до сих пор идут на широком экране: например, последняя работа Антона Корбайна «Лайф», мистическая драма Джузеппе Торнаторе с Джереми Айронсом и Ольгой Куриленко «Двое во вселенной», антиутопия «Высотка», вестерн с Натали Портман «Джейн берёт ружьё» и другие.