11 марта закончился переход на режим коммерческого вещания телеканала «КИНО ТВ». Канал начал вещание в тестовом режиме в декабре прошлого года. Операторы могли оценить программную политику канала, узнать мнения абонентов о новом канале. Сам телеканал занял активную позицию по продвижению. В рамках выставки CSTB’2013 телеканал «КИНО ТВ» провел двухдневный кастинг ведущего. Реальные соискатели по-настоящему прочувствовали на себе прицел видеокамеры, отбор и конкуренция были жесткими, на кастинг собралось около 70 человек, но имя счастливчика окончательно определят зрители канала.
Сегодня «КИНО ТВ» имеют возможность смотреть более 500 тысяч абонентов сетей платного телевидения России. Канал уже доступен подписчикам цифрового пакета оператора «Дом.ру» (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»). И в планах руководства канала до конца этого года достичь показателей 4 млн абонентов.
Агентом по распространению канала на рынке платного ТВ является компания СИГНАЛ МЕДИА - дистрибутор пакета неэфирных каналов «Цифровое телевидение» (ВГТРК), а также каналов «Интер+», «СТРАНА» и «Беларусь 24».
Библиотека «КИНО ТВ» насчитывает более 2 тыс. часов. Главная идея нового проекта – показать кино во всех его проявлениях: все мировые кинофестивали, киношколы, жизнь за кадром, кинокритика, кинобизнес. И, конечно же, само кино: культовое и фестивальное, с разных континентов (американское, европейское, русское, азиатское), от разных создателей (фильмы признанных мэтров кинематографа, дебютантов и студентов киношкол). По словам одного из основателей и руководителей «КИНО ТВ» Павла Басова, этот телеканал - принципиально новая площадка для общения кинематографистов со зрителями и обмена опытом между профессионалами и дебютантами. «КИНО ТВ» - это платформа для старта новых проектов и реализации творческих идей, связанных с миром кино», - уверен Павел Басов.