Телеканал “Дождь” с помощью суда смог зарегистрировать товарный знак для своей программы “Москва велосипедная”, - пишут “Известия”. Сначала Роспатент отклонил заявку, объяснив, что товарный знак будет вводить потребителей в заблуждение, так как могут возникнуть четкие ассоциации с производителем велосипедов из Москвы.
Социальный проект телеканала “Дождь” под названием “Москва велосипедная” был запущен весной 2011 года. В Москве были установлены велопарковки, проведен открытый велопраздник в парке Горького, запущен интернет-ресурс krutipedali.оrg.
Стоит отметить, что кроме обычного для телепрограмм класса 38 (телекоммуникации) “Дождь” намерен зарегистрировать знак также по классу одежды, средств передвижения и спортивных и культурно-просветительских мероприятий.
Означает ли это, что телеканал планирует диверсифицировать свою деятельность - еще неизвестно. "На данный момент на сайте канала уже функционирует интернет-магазин, в котором можно купить продукцию со слоганами про “Дождь”: футболки, толстовки, кружки и прочее", — рассказал представитель телеканала.