Телеканал “Дождь” уменьшил свои убытки в 1,5 раза

По итогам 2012 года телеканал “Дождь” уменьшил свои убытки в 1,5 раза, сообщает РБК со ссылкой на данные базы СПАРК.  Чистый убыток телеканала “Дождь” в 2012 году сократился в 1,5 раза и составил 124,38 млн руб, годом ранее он составлял 209,5 млн руб. При этом выручка телеканала в 2012 году увеличилась до 285,58 млн руб, хотя в 2011 году этот показатель составлял всего лишь 77 млн руб.
 
TNS Russia говорит, что выросла аудитория “Дождя” среди тематических телеканалов. Согласно последней волне измерений (с мая по июнь 2013 года) “Дождь” смотрели 10,5 млн россиян, причем год назад этот показатель составлял 5,2 млн телезрителей.
 
Напомним, что с сентября интернет-вещание телеканала и архив программ стали платными. Годовая подписка обойдется пользователям в 1 тыс. руб., а разовый платеж на сутки и покупка программы в архиве стоят 30 руб. Александр Винокуров, инвестор телеканала “Дождь”, отмечает, что реклама составляет наибольшую часть выручки телеканала. “Надеемся, что ее доля в будущем будет постепенно сокращаться, но всегда будет на уровне 50%”, — добавляет он.