В пятницу, 15 мая 2015 года, 2х2 усилил долю аудитории по России в своей целевой аудитории 11-34 лет до 3,4%, аналогичная цифра по Москве равна 3,9%, по данным TNS Gallup Media.
Примечательно, что ударная пятница оказалась между 1/4 и 1/2 ЧМ по хоккею-2015. И в том и в дру-гом матче играла российская сборная. Спортивное соревнование традиционно собрало много зрителей у экранов, включая мужчин 11-34 лет, которые являются ядром целевой аудитории телеканала 2х2.
Напряжение и накал были сумасшедшие. В матче 1/4 финала Россия выиграла Швецию, и в преддве-рии полуфинальной игры с канадцами болельщики наращивали еще больший азарт благодаря программам 2х2. Вследствие этого доля канала увеличилась в 1,5 раза, по сравнению со средней долей канала с нача-ла года* – 2,3% по России, 11-34 лет.
*1 января – 17 мая 2015 года, Россия, 11-34.
18 и 19 мая 2015 года доля целевой аудитории 2х2 продолжила рост по Москве. В понедельник весь день доля держалась на отметке 4,6%, с прайм-таймом – 4,7%. Во вторник 2х2 собрал у экранов телевизо-ров 5,1% телезрителей в самое смотрибельное время с 18.00 до 0.00. Все данные TNS Gallup Media, Москва, 11-34.
Ежемесячно канал смотрят 26 миллионов россиян!
2х2 готовит к эфиру новые промо-ролики в рамках маркетинговой стратегии 2015 года «Первый за-хватывающий». Съемки состоялись в городах Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др. Новое оформление канала, в котором кубики 2х2 ожили и гуляют по городу, шатают Останкинскую башню, раскручивают чертово колесо на ВДНХ, создают пробки, сделано ко дню рождения канала и запу-щено в апреле.
Денис Всесвятский, промодиректор: «В течение лета мы планируем посвящать марафоны вы-ходного дня разными городам - будем отправлять туда съемочную бригаду с ростовыми фигурами кубиков и захватывать зрителей в буквальном смысле этого слова».
Новые ролики появятся в эфире канала с июня 2015 года.