Телеканал 24_DOC и Пионер покажут в Парке Горького фильм "Милашка и боксер"

Фильм "Милашка и боксер" закрывает программу документальных фильмов ЛЕТО_DOC, которую телеканал 24_DOC делает в сотрудничестве с Летним кинотеатром Пионер в Парке Горького. Показ состоится в понедельник, 20 июля, в 22:30.
 
Как хрупкой женщине приручить хулигана с 80-летним стажем? Того, кто пускался во все тяжкие, когда нужно было растить ребенка, танцевал голым на столе, когда нужно было заработать денег на квартплату?  Того, кто все время считал тебя посредственностью, помогающей гению? – Надо купить двенадцать литров белой грунтовки и собственные кисти. И однажды вместо того, чтобы грузить в машину огромный картонный мотоцикл, который муж сконструировал для своей выставки, просто сказать: "Твоя новая работа? Нет, кажется, не слишком хорошо".
 
Фильм "Милашка и боксер", который в этом году был номинирован на "Оскар", как лучший документальный фильм, рассказывает историю супружеской пары художника Ушио Шинохара и его супруги Норико. В молодости у Норико были свои творческие амбиции, поэтому, когда она встретила этого парня – энергичного лидера японской авангардной живописи, самого знаменитого из бедных уличных художников Нью-Йорка, тут же влюбилась. Всю жизнь, как двум рыбкам, в маленьком аквариуме им было тесно вдвоем и одиноко порознь: вечно взбудораженный Ушио азартно делал свои работы и отчаянно пытался их продать, спокойная и сдержанная Норико тихо помогала мужу.
 
Но однажды она скажет: «Ты чавкаешь за столом», а потом: "Ты приготовил сухой гамбургер" и добавит, что вообще-то в этом доме уже двадцать лет живет еще один художник, и сделает им совместную выставку, которой сама придумает название и называться она будет: "Любовь – это рык".
 
Тонкий карандашный грифель Милашки выводит нежные рисунки на белом листе, на который падает мягкий свет от лампы – боксерские перчатки мужа, вымазанные в краске, наносят методичные удары по холсту – в этом вся их жизнь, не только творческая, но и семейная.
 
Когда режиссер Захари Хейнзерлинг попал в дом героев, он сразу понял, что их история очень тонкая и кинематографичная: «Они живут в своем космосе. Полы покрыты слоями краски, которая проливалась туда годами. Повсюду стопки рисунков, куча картин, книг, на стенах – фотографии, которые намекают на прошлую известность Ушио. Я был тут же поглощен их красочным миром, в котором грань между жизнью и искусством была полностью стерта». Спустя пять лет после знакомства вышел фильм. За эту ленту Хейнзерлинг получил награду Sundance за лучшую режиссуру.