СТС занял 2 место по доле аудитории целевого сегмента “Все 10-45”

Телеканал СТС, входящий в группу компаний “СТС Медиа”, уверенно закрепился на втором месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте “Все 10-45” с июня по сентябрь 2013 года. По итогам III квартала средняя доля СТС составляет 11,6% (III квартал 2012 года — 10,1%).
 
В летние месяцы телеканал транслировал праймовые проекты в дневное время: “Уральские пельмени”, сериал “Воронины” и другие. 
 
“С начала 2013 года на канале произошли важные изменения: мы перешли на новую целевую аудиторию ”10-45“, вместо прежней “6-54”, обновили концепцию и программную политику. Это уже дало хорошие результаты“, — комментирует генеральный продюсер “СТС Медиа”, генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов.
 
Таким образом, СТС переведен из детско-семейного во взросло-семейный сегмент, что, по планам руковдоства, сделает его его еще более интересным для рекламодателей и сформирует новое лояльное зрительское ядро.