Телеканал СТС, входящий в группу компаний “СТС Медиа”, по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брендом в TOP-20 самых ценных брендов России. В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории — женско-семейной.
Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер “СТС Медиа”, Генеральный директор телеканала СТС прокомментировал, - “Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений. Сегодня СТС — первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении”.
Последовательный рост доли телеканала СТС начался с осеннего сезона 2012 года, когда в вечернем эфире стартовали сильные, ставшие настоящими хитами, сериалы Р “Кухня”, “Восьмидесятые”, “Светофор”, новые серии “Ворониных”. Осенью 2013 года успех поддержали новые мощные премьеры — “Последний из Магикян”, “Молодежка”, “Два отца и два сына”. Эти проекты демонстрируют стабильно высокую долю в вечернем прайм-тайм.