После вступления в должность нового генерального директора - Юлианы Слащевой - “СТС Медиа” стала развивать лицензирование своей продукции. "РБК daily" сообщает, что заключен договор с онлайн-сервисом Printdirect, выпускающим толстовки, футболки и кружки с картинками. “СТС Медиа” передала ему неисключительные права на использование изображений, связанных с ТВ-проектами холдинга и планирует, таким образом, освоить сегмент лицензионных товаров для молодежной и взрослой аудитории.
У телеканала СТС появился свой магазин на сайте Printdirect . Уже сейчас потребителю доступны товары с символикой сериала “Молодежка” - толстовки, майки, бейсболки, кружки и сумки с хоккейным дизайном. “Партнерство с производителями товаров в этих категориях позволяет нам стать ближе к нашим зрителям, максимально эффективно удовлетворить их потребности и, что немаловажно, опередить производителей пиратской продукции”, — полагает Слащева.
“Лицензионный рынок — один из самых быстрорастущих на данный момент: по разным оценкам, до 20% в год”, — также отмечает Юлиана Слащева. При этом сегмент подростковых и взрослых брендов растет в среднем на 25% в год, детских — на 14–15%.
Отметим, что телеканал “Дождь” сам разрабатывает и продает сувенирную продукцию, цель онлайн-магазина — финансирование телеканала. Активно работает в сегменте детских лицензионных товаров компания Viacom, продавая товары с такими брендами, как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-Путешественница”, “Черепашки-Ниндзя”.