Планы "СТС Медиа" о продвижении всех продуктовых медиабрендов компании озвучила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на конференции “Медиабизнес: территория digital”(“Ведомости”).
К продуктовым брендам компания относит популярные сериалы и программы - “Кухня”, “Даешь молодежь” и “Молодежка”.
Во втором квартале 2013 года выручка СТС Медиа от интернет-проектов выросла на 37% и составила около 1 млн долларов, операционная консолидированная выручка в данном периоде равнялась 206 млн долларов. Юлиана Слащева подчеркнула, что “необходимо поменять свое представление о том, как телевизионный бизнес может продвинуть нас в digital. Мы должны перестать думать стратегиями каналов, а должны начать думать стратегиями брендов — наших каналов и контентных продуктов”.
Медиахолдинг планирует развивать интерактивное телевидение, когда аудитория потребляет телеконтент параллельно с пользованием мобильного устройства — планшета и смартфона. По словам Юлианы Слащевой, этот интерактив может выглядеть так: зритель телепрограммы может отвечать на вопрос какого-либо конкурса на сайте канала и получать ответ от ведущего в режиме реального времени в телеэфире.