“СТС Медиа” продаст “Ранеток” в Америку

Российский медиахолдинг “СТС Медиа” (телеканалы СТС, “Домашний”, “Перец”) завершает переговоры с американским видеопорталом Hulu о размещении своего контента на ресурсе. “Мы очень рассчитываем на то, что это произойдет в ближайшее время”, — сказала ИТАР-ТАСС гендиректор компании Юлиана Слащева.
 
По ее словам, на первом этапе речь идет о размещении ряда сериалов, отобранных специалистами Hulu, — “Ранетки”, “Метод доктора Лавровой”, “Выжить после”, “Молодежка”. Американской стороне будут предоставлены 72 серии порядка 50 минут каждая.
 
“Впервые российский контент получит глобальное распространение. Это прецедент для рынка”, — пояснила Слащева. Сериалы будут выходить с субтитрами на английском языке.
 
В “СТС Медиа” не уточнили детали соглашения с Hulu, а также прогнозную выручку компании от этого проекта.
 
Hulu предоставляет пользователям из США и Японии возможность бесплатно и за деньги смотреть программы, сериалы, фильмы и другой видеоконтент ведущих телекомпаний (NBC, Fox, ABC, TBS и др.). Совладельцами компании являются NBC, Fox и Disney. Число подписчиков сервиса, оплачивающих услуги, превышает 6 млн человек.